Скачать курсы по android программированию. Бесплатный курс «Android. Быстрый старт. Что нужно знать разработчику мобильных приложений
Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним - и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.
Программирование под Android для начинающих. Часть 1
Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки - API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.Начало работы и среда разработки
Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме , она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.Простейший способ получить среду разработки - установить Android Bundle, который можно скачать . Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать - описано . Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse , или из командной строки . Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.
Мой первый проект под Android: интерфейс
Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс - то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон - с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.
Вы знаете, как стать программистом Android всего за 8 месяцев и получать не менее 100 000 рублей в месяц, работая из дома и без конца путешествуя? Хотите открыть собственный бизнес и чтобы вас все уважали и ценили?
Тогда я хочу в какой-то мере предостеречь вас от попытки заняться самообразованием с помощью многочисленных платных интернет-курсов, на которых очень часто разводят лохов. Если вы интересуетесь поисковой оптимизацией, веб-дизайном и программированием, то вам необходимо понимать простую вещь...
Во-первых, все отзывы вроде «Я продавал CD-диски в переходе, но купив доступ к лекциям на Geek brains, через 3 месяца упорного труда стал программистом. Ребята, главное, верить!» пишутся копирайтерами. Во-вторых, ни один из продавцов курсов не предупредит вас о том, какой уровень знаний уже нужно иметь, чтобы приступить к обучению. Велик шанс, что вы откроете учебники и…не поймёте даже то, как инсталлировать программу для создания кода. А деньги вам назад не вернут.
Говорят, что тот же сайт Java rush, где преподаётся Java в качестве игры и довольно сумбурно, может иметь какую-то пользу, но при условии, что вы уже…тут я попрошу минуточку, знаете другие языки программирования. Сколько лет нужно, чтобы изучить язык Java досконально? Профессиональный программист, получивший образование в институте, сказал мне, что пишет на нём и продолжает его учить уже 5 лет, но всё ещё не овладел им в совершенстве. За спиной уже собственный небольшой бизнес, знание нескольких других языков, множество реализованных проектов, а Java он всё учит и учит!
Ключевые навыки:
Знание Java Core
Знание Android SDK
Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
Опыт разработки Android-приложений на Java
Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
Intents, Fragments, Контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, блютуз, графика и анимация
SQLite, Web, Concurrency
Базовое знакомство с гайд-лайнами Android последней версии
Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
Творческий подход к поставленным задачам
Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится
А вот сколько денег обещают на Geek brains в итоге. То есть, они уверяют, что столько будут получать большинство из вас уже в процессе обучения:
Программист Android — 100 000 рублей
Мобильный разработчик — 130 000 рублей
Веб-разработчик — 100 000 рублей
Программист Java — 110 000 рублей
Разработка мобильных приложений под Android (Уровень 1, начальный):
Вы уже уверенно программируете на одном или нескольких языках и хотите разрабатывать приложения под Android? Сегодня это весьма престижная и хорошо оплачиваемая профессия, которая находится на пике популярности. Однако чтобы стать хорошим разработчиком, необходимо научиться писать качественные и функциональные приложения. Пройдя данный курс, вы получите практические навыки создания приложений и будете эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android.
Допустим, вы мечтаете стать программистом. Вы приходите и говорите:
— Запишите меня учиться на программиста Android!
А вам отвечают:
— Пока нет. Ну тогда запишите на Java SE8, а уже потом…
— А вы знаете Си и C++ ?
— Эээ…Нет.
— Запишите меня на Си!
— Если вы знаете основы программирования и баз данных и имеете эквивалентную подготовку…
Это означает, что до курса программирования Android вам придётся пройти ещё 3-5 разных курсов. И после прохождения вы уже сможете записаться на 6-й. Заметьте, это только первый уровень, начальный. Ни о каком трудоустройстве через полгода или год в качестве «программиста Android» речь вообще не идёт.
Java. Уровень 1. Базовый курс
- Урок 1. Базовые понятия
Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea - Урок 2. Типы данных
Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль - Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия - Урок 4. Введение в ООП
Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа - Урок 5. Продвинутое ООП
Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией - Урок 6. Collеction Framework
Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции - Урок 7. Исключения
Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода - Урок 8. Написание программы «Сетевой чат»
Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры «Морской бой» с нуля — в течении 7и уроков, Написание программы «Сетевой чат», Написание программы «simple Web-server»
Android. Уровень 1. Разработка под мобильные устройства
- Урок 1. Введение в платформу Android
Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!» - Урок 2. Activity и ресурсы приложения
Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения - Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса
Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства - Урок 4. Меню и Диалоги
Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна - Урок 5. Коллекции в Android
Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner - Урок 6. Activity и класс Intent
Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения - Урок 7. Хранение данных
Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы - Урок 8. Фрагменты и web
Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов
Android. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений
- Урок 1. База данных SQLite
Введение в реляционные базы данных. Язык структурированных запросов SQL. База данных SQLite в Android. Пример приложения для работы с БД. - Урок 2. Интент-фильтры и контент-провайдеры
Интенты (действия, категории, данные). Интент-фильтры. Контент-провайдеры. Пример приложения с контент-провайдером. - Урок 3. Позиционирование и карты
Методы определения местоположения. Работа с картами Google Maps. Внедрение карт в приложение. Управление картой в приложении. Добавление точек на карту. Определение местоположения без карт. - Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы
Понятие процесса и потока. Главный поток приложения. Thread и Runnable. Классы AsyncTask и Loader. Метод post(). Сервисы (службы) в Android. - Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты
Понятие Broadcast Receiver. Примеры использования бродкастов. Виджеты начального экрана. Пример простого виджета. - Урок 6. Телефония, сенсоры, bluetooth
Менеджер телефонии в Android. Отслеживание входящих вызовов. Сенсоры устройства. Bluetooth. - Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация
Создание компонентов UI. Жизненный цикл компонента UI. Графика в Android. Анимация. - Урок 8. Отладка приложений
Отладка Android приложений. Точки останова и пошаговое выполнение. Интерфейс ADB shell. DDMS, Traceview, LogCat
Android mobile application development. Level 1
Вы уже уверенно программируете на одном или нескольких языках и хотите разрабатывать приложения под Android? Сегодня это весьма престижная и хорошо оплачиваемая профессия, которая находится на пике популярности. Однако, чтобы стать хорошим разработчиком, необходимо научиться писать качественные и функциональные приложения. Пройдя данный курс, Вы получите практические навыки создания приложений и будете эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android.
Первый уровень даст Вам общее знание об архитектуре операционной системы Android, знакомство со средой разработки Android Studio, знание основных паттернов разработки приложений под Android. А главное – возможность создавать приложения, не требующие взаимодействия с внешним миром (через сеть, камеру и другие сенсоры).
Во время обучения Вы научитесь разрабатывать несложные мобильные приложения в эмуляторе Android. Узнаете, как сделать удобное с точки зрения юзабилити меню. Будете работать с внутренними системными службами в ОС Android, поставщиками контента и базами данных.
А также тестировать созданные мобильные приложения для эффективной работы. Каждый модуль программы предполагает обязательное закрепление навыков на практике и решение задач, с которыми Вы столкнётесь в реальной жизни.
Хотите стать успешным и востребованным разработчиком? Записывайтесь на этот курс. Он является первым в цепочке для разработчиков приложений под Android.
Android - популярная платформа: четыре из пяти смартфонов работают на Android разных версий по данным Gartner . и приложений для Android-смартфонов без куска хлеба с маслом не останутся.
Если вы хотите узнать, понравится ли вам писать на Java под Android, но только начинаете программировать - попробуйте. Разработчики как гурманы: одно им нравится, а другое они терпеть не могут. Но все эти впечатления основываются исключительно на личном опыте – пока вы сами не попробуете блюдо, вы не сможете его оценить на вкус. Так и в разработке: пока вы чем-то не займётесь лично, будет невозможно определить, по вкусу ли вам это направление. Курс « » - для тех, кто хочет разобраться в своих предпочтениях.
Быстрый старт означает полное погружение: сразу в разработку без скучной теории. Как считает сам преподаватель Игорь Долгов , который, к слову, обучил более 4000 человек, «обучение должно быть сжатым, требовать от участников большой концентрации, «включения мозгов», но в то же время легким, забавным и веселым!». Помимо этого Игорь - профессионал, на счету которого много внедренных проектов в крупнейших корпорациях страны.
«Курс подойдет тем, кто изучил основы Java и хочет попробовать себя в разработке под Андроид в игровой форме, говорит преподаватель, - если вас заинтересовала разработка игр, то прохождение этого курса лишь маленький первый шаг в этом направлении. Вам есть куда расти дальше. Можно погрузиться в тонкости гейм-дева. Посмотреть на libgdx. Изучить один из популярных кросс-платформенных игровых движков: Unity, Unreal Engine etc.
И уникальная возможность: те, кто желает участвовать в командной разработке этой игры или какой-то похожей на нее, если у вас есть время, позитивный настрой, вдохновение, идеи, квалификация, желание самостоятельно учиться, вы можете написать преподавателю ([email protected]) для вступления в один из командных проектов сообщества Khasang »
Цель курса - понять, интересно ли вам это направление и стоит ли продолжать. Для этого вы напишете игру для смартфона под Android.
Первое занятие - установка и настройка инструментов для разработки игры с комментариями преподавателя. Вам понадобится компьютер с Windows, Mac или Linux, желание научиться новым навыкам и приобрести полезные знания.
Следующие занятия научат вас рисовать необходимую для игры графику на примере простых объектов. Одновременно с этим вы окунетесь непосредственно в проектирование игры. Увидите, как создаются графические объекты, пишутся классы и используется конструктор. Узнаете, что такое рефакторинг и как отделить логику от отображения; что такое интерфейсы и как их использовать. Научитесь отлавливать прикосновения к экрану, реализовав на практике понятие интерактивности. Не пройдёте мимо коллекций и наследования. Преподаватель поясняет каждую написанную строку и логику формирования самого кода для полного осознания происходящего на экране. Ведь цель обучения - узнать, как делать и понять, почему именно так.
Весь код курса выложен на Github, ссылку вы получите на уроках. Также по окончании курса вы получите сертификат, подтверждающий прохождение вами материала и возможность глубже окунуться в увлекательный, хотя подчас и непростой, мир разработки. Удачи!