Разработка мобильного приложения под android эклипс. Создание приложений для Android с помощью Eclipse и ADT. Какая у меня маркетинговая стратегия


Для того, чтобы писать программы - нужна среда разработки. Google рекомендует использовать для этих целей Eclipse с плагином Android Development Tools (ADT). В этом уроке мы подробно рассмотрим, как установить и настроить эту среду разработки.

Я буду описывать установку применимо к операционной системе Windows 7.
Использую этот мануал по установке -
Системные требования -

В этой статье много скриншотов и инструкций. Учитывайте, что версии ПО постоянно меняются и у вас все может выглядеть по-другому и версии могут быть другими.
О том, как обновить компоненты, есть .

1. Java SDK - JDK

Т.к. разработка приложений ведется на Java, нам нужно скачать и установить соответствующее SDK, называемое еще JDK (если, конечно, оно уже не установлено).

Скачать можно . Недавно появилась седьмая версия. Ничего не могу сказать о ней, но есть , что сырая, потому рекомендую скачать проверенную шестую версию В разделе Java Platform, Standard Edition жмете JDK Download , ставите галку, что принимаете лицензионное соглашение и скачиваете файл соответственно Вашей операционной системе. С установкой проблем возникнуть не должно. После этого желательно перезагрузиться.

2. Android SDK

Android SDK включает в себя инструменты, необходимые для разработки Android-приложений. Содержимое можно посмотреть , а скачать . Рекомендуется скачивать EXE-шник, но я предлагаю скачать ZIP-версию и самим распаковать в какой-нить удобный для вас каталог (если нет ссылки на ZIP, нажмите ссылку Other Platforms).

Учтите, что это должен быть каталог "на векА". И лучше его не перемещать никуда, иначе придется перенастраивать среду разработки. Предлагаю где-нибудь создать каталог Android. Крайне желательно, чтобы путь к нему был коротким. Идеально - :\android (у меня это будет f:\android). Для себя запомним этот каталог под псевдонимом . И в него распакуем наш архив SDK, получим \android-sdk-windows .

3. Eclipse

Симпатичная и удобная среда разработки, где мы и будем творить и созидать). Ее мы будем брать . Гугл рекомендует нам версию Eclipse Classic . Согласимся с ним и скачаем именно эту версию. Распаковываем архив в, получаем \eclipse .

4.ADT

По умолчанию Eclipse не особо годится для разработки Android-приложений. ADT - плагин, который настраивает среду разработки для использования Android SDK и добавляет возможность удобной разработки.

Запускаем Eclipse (\eclipse\eclipse.exe). При первом запуске он попросит указать ему рабочий каталог, где он будет хранить информацию о проектах. Предлагаю опять же не ходить далеко и создать каталог \workspace и указать этот каталог.

Итак Eclipse запущен. Скачаем ADT плагин.

В меню запускаем Help > Install New Software ...


Жмем кнопку Add в правом верхнем углу


Вводим "ADT Plugin " в поле Name
URL адрес: https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/ - в поле Location


Жмем OK и ждем, пока появится Developer Tools (Если возникают проблемы, используйте http вместо https)
Ставим галку на Developer Tools и жмем Next


Видим компоненты, которые будут установлены, жмем снова Next



Читаем и принимаем лицензионное соглашение и жмем Finish


Начинается закачка компонентов. Если выскочит Security warning о том, что the authenticity or validity of the software can"t be established , жмите OK .

У меня процесс занял около минуты.
После завершения надо перезапустить Eclipse - Restart Now


После перезапуска Eclipse выдаст такой диалог:


Первый пункт нужен для тех, кто по каким то причинам не скачал и не распаковал SDK на втором шаге данной инструкции. Eclipse сможет сделать это сам. И дополнительно сразу же скачает последнюю Android-платформу. Также он предлагает скачать платформу версии 2.1, как наиболее поддерживаемую кучей устройств.

Нам интересен второй пункт - он позволяет указать, куда мы распаковали SDK в шаге 2. У нас это - \android-sdk-windows . Жмем Next.

И в появившемся окне выбираете, отправлять статистику в гугл или не отправлять. На работу это никак не повлияет.



5. Платформы Android

И проваливаемся в SDK Manager.


Тут предлагается выбрать компоненты для закачки через интернет. В правой части для каждого компонента указано, установлен он уже или нет. Итак, что будем качать?

Обязательно нужно докачать неустановленное еще содержимое папки Tools. Также в папке Extras (в конце списка) найдите пункт Android Support Library и отметьте его, если он есть.

Для остальных, необходимых вам версий Android выбираете только SDK Platform. Учитывайте, что каждая платформа может весить до 150 метров!!! На работе особо не покачаешь, админы потом придут за вами:) Для первых уроков потребуется только платформы 2.2 (API 8) и 2.3.3 (API 10) . Можете скачать пока только их.

Для платформ версии 4.Х выбираем SDK Platform (сама платформа) и ARM EABI v7a System Image (для работы эмулятора).

Если же трафика не жалко, то добавляйте для каждой плафтормы пункты:
Samples for SDK - исходники примеров приложений
Google APIs by Google Inc. - нужно если собираетесь работать с гугл-приложениями (Map, Navigation и пр.)

Если трафика не жалко вообще - ставьте все галки. Но ждать придется долго. И займет все это дело не один гиг.

Когда все выбрали - жмем кнопку Install X packages справа снизу.

В новом окне подтверждаем, что согласны все это скачать - Accept All . Заодно здесь можно и размер посмотреть и отказаться от чего-либо.


Жмете Install - побежал индикатор и открылся лог - началась закачка. При моем выборе компонентов, я ждал минут 20. После этого в окошках появилась фраза:

Установка завершена. Закрываем лог и SDK Manager.

Для информации - у меня новые компоненты заняли 1,5 гига.

Далее перезапускаете Eclipse и все. После выполнения этих шагов мы получили среду разработки, с помощью которой можно кодить Android-приложения. Возможно эти действия покажутся мутными и скучными, но без них, к сожалению, никак. Дальше дело пойдет веселей. Если что-то не получается или выдает ошибку - попробуйте погуглить, наверняка вы не первый сталкиваетесь с такой проблемой и в сети уже есть описание решения. Ну или пишите в форум.

На следующем уроке мы в Eclipse настроим Android Virtual Device (AVD), создадим наше первое приложение и запустим его. AVD – это эмулятор смартфона с операционной системой Android, на котором можно запускать и тестировать приложения. Не подключать же свой смартфон каждый раз) Также мы рассмотрим структуру проекта приложения.

P.S. Если у вас не появилось это окно


или вы его нечаянно закрыли - ничего страшного. Путь к SDK из шага 2 можно указать вручную.

В Eclipse меню Windows > Preferences


Слева выбираем Android , жмем Browse

Указываем каталог, куда распаковали SDK - \android-sdk-windows . Жмем Apply .

Нам говорят, что отсутствует компонент - закрываем это сообщение и жмем OK


У меня еще выскочило такое окошко:

В нем сообщается, что если мы хотим улучшить продукт, то можем отправлять статистику использования. Выбор за вами, позже это всегда можно поменять в настройках. Я галку оставил, мне не жалко)

После этого можно идти в SDK Manager (в Eclipse меню Window > Android SDK Manager ) и скачивать платформы.

В связи с тем что у некоторых людей не получается запустить мои проэкты, и пообщавшись с ними я понял что проблема не в коде, а в сборке Eclipse + Android SDK я решил написать как ставиться эта красота, и доводится до ума.

Установка Eclipse и Android SDK

  • Скачайте Android SDK для вашей платформы (Windows, Mac OS X или Linux).
  • Распакуйте скачанные файлы в любое запоминающееся место на жестком диске (у меня в Windows это D:\eclipse\).
  • Если Eclipse уже установлен, скачайте и установите пакет Eclipse IDE for Java Developers . Для программирования Google рекомендует использовать Eclipse 3.5 (Galileo).
  • Запустите Eclipse и выберите Help->Install New Software .
  • Нажмите Add в окне Available Software.
  • Введите Android Development Tools в поле Name и https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/ в поле Location .
  • Нажмите OK и проверьте Developer Tools в списке доступного ПО. Этим самым мы установим Android Development Tools и DDMS, отладочный инструмент для Android. Если у вас возникли проблемы с установкой АДТ то используйте старую версию АДТ 15.0. Обновление до версии 15,0

    • Нажмите Next и Finish для установки плагина. Нужно перезапустить Eclipse единожды после установки.
    • После перезапуска Eclipse выберите Window->Preferences , и вы увидите Android в списке категорий.
    • Теперь нужно указать Eclipse, где расположен установленный Android SDK. Нажмите Android , затем Browse для выбора местоположения распакованных файлов SDK. К примеру, C:\Program Files\android\android-sdk

  • Ориентация платформы Android

    Перед тем, как начать написание приложений для Android, нужно скачать SDK для платформы Android. Каждая платформа имеет собственную версию Android SDK, которая установлена на устройствах пользователей. Для версии Android 1.5 и выше существует две платформы: Android Open Source Project и Google.

    Android Open Source Project - платформа с открытым исходным кодом, но не включает в себя расширения Google, такие как Google Maps. Если вы не хотите использовать Google API, функциональность карт Google будет недоступна для вашего приложения. Если у вас нет особых причин делать это, я бы рекомендовал вам настроить таргетинг на одной из платформ Google, так как это позволит вам использовать собственные расширения Google.

    • Выберите Window->Android SDK Manager .
    • Нажмите Available Packages в левой колонке и проверьте репозиторий, чтобы показать список доступных платформ Android.
    • Вы можете выбрать платформы для загрузки из списка или оставить все отмеченными, чтобы загрузить все доступные платформы. По завершению, нажмите Install Selected и следуйте инструкции по установке.

    После того как все было успешно загружено, вы готовы приступить к разработке для Android.

    Создание нового проекта Android

    Мастер настройки Eclipse New Project Wizard поможет создать приложение Android, сгенерировав файлы и код, готовые к запуску, справа от блока. Это быстрый способ убедиться в работоспособности и хорошая начальная точка при начале разработки приложений:

    После нажатия Finish , Eclipse создаст новый проект Android, готовый к запуску. Помните, вы говорили Eclipse сгенерировать Activity, названный MyFirstAndroidProjectActivity ? Это код, который Android на самом деле использует для запуска приложения. Сгенерированный код будет отображен в виде простого сообщения в духе ‘Hello World’.

    Пакеты

    Имя пакета - идентификатор для вашего приложения. Когда настанет время публикации результата на Android Market, этот идентификатор будет использоваться для отслеживания обновлений для приложения, поэтому важно убедиться, что этот идентификатор уникален . Хотя здесь мы используем имя com.my.first.project ,для реального приложения лучше выбрать что-то вроде com.yourcompanyname.yourapplication .

    Версии SDK

    Версия Min SDK Version (название говорит само за себя) - самая ранняя версия Android, на которой приложение будет работать. С каждым новым выпуском Android, SDK добавляет и изменяет различные методы. При выборе версии SDK, Android (и Android Market) знает, что ваше приложение будет работать только на устройствах с версией Android указанной версии и выше.

    Запуск вашего приложения

    Сейчас попробуем запустить наше приложение в Eclipse. Поскольку это первый запуск, Eclipse спросит, с каким из типов проекта вы работаете:

    • Выберите Run->Run или нажмите Ctrl+F11 .
    • Выберите Android Application и нажмите OK .

    Eclipse попробует запустить приложение на устройстве с Android. На данный момент, однако, у вас нет устройств под управлением Android, так что запустить проект не удастся, и вам будет предложено создать новое устройство Android Virtual Device (AVD).

    Виртуальные устройства (Android Virtual Devices)

    Android Virtual Device (AVD) эмулирует среду Android, будь то мобильный телефон или планшетный ПК. Вы можете создавать сколько угодно устройств AVD, с разными версиями платформы Android. Для каждого AVD вы можете настроить различные параметры устройств, указав наличие физической клавиатуры, поддержки GP, разрешение камеры и так далее.

    Перед тем как запустить приложение, вы должны создать свой первое устройство AVD с платформой SDK (Google API, 1,6).

    Немного отойдем от темы разметок. На сайте альма-матер все сильно поменялось. Теперь средой для разработки приложений для Android является Android Studio. Но так как множество примеров и учебников ориентировано на Eclipse все же стоит иметь в своем арсенале и его.

    Кроме того вышла Java 8. И в связи со всем этим еще раз установим JDK, Eclipse + ADT, а так же, затем и Android Studio и JetBrains IntelliJ IDEA 14.0.2. Ну и в обязательном порядке Genymotion.

    И так, поехали!

    1) Устанавливаем JDK

    И выбираем JDK Download

    Соглашаемся с лицензией

    И выбираем версию для скачивания в зависимости от разрядности вашей Windows (у меня Win 8.1 x64).

    Скачали, запускаем JDK на установку

    в процессе установки так же установится и JRE

    Все жмем Close. На этом установка JDK закончена.

    Проверяем установку JDK при помощи команды java –version .

    Если видим подобный вывод команды (у вас может отличаться если скачали другую версию или билд java), то все хорошо. Идем дальше.

    2) Установка Eclipse

    И скачиваем Stand-alone SDK Tools

    Качаем именно zip архив с SDK и затем разархивируем в C:\android-sdk-windows (вы можете в другое каталог, какой удобно). Видим примерно следующее

    На этом установка SDK закончена

    4) Установка плагина ADT для Eclipse

    Запускаем Eclipse. Выбираем Install New Software

    И в открывшемся окне вводим адрес https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/

    Жмем Enter. Ждем пока Eclipse найдет пакеты для установки. Отмечаем все как на скрине и жмем Next

    Ждем немножко и опять жмем Next

    Соглашаемся с лицензиями

    Может вылезти вот такое предупреждение

    Просто жмем ОК

    После установки Eclipse предложит перезапуститься, чтобы изменения вошли в силу.

    Соглашаемся и после перезапуска видим такую картину

    ADT ругнулся что он не видит Android SDK и это нормально, так как он не знает где он лежит. Но мы ему расскажем.

    Жмем Close и Eclipse нам предложит ввести путь до Android SDK

    Выбираем путь, куда мы разархивировали Android SDK и жмем Next

    И жмем Finish

    Может ругнуться и так

    Жмем Open SDK Manager

    Сейчас пока важно выбрать, то что отмечено желтым. Остальные пакеты можно установить в любой момент.

    Жмем Install…

    Соглашаемся с лицензиями и опять жмем Install и ждем пока все скачается и установится

    В ходе установки может быть показан лог

    Пугаться не стоит

    Скачивание и установка пакетов Android SDK может занять какое-то продолжительное время.

    В конце должны увидеть такое окошко

    Которое можно закрыть. Так же в этом окошке Eclipse можно нажать Close

    И запустить Eclipse заново

    Теперь мы видим что Eclipse запустился без проблем и ошибок, а так же видно что он видит Android SDK.

    Теперь осталось все это немного причесать и запустить первое тестовое приложение, чтобы проверить работу всего этого хозяйства.

    5) Установка дополнительных пакетов Android SDK

    Пакеты ставятся по принципу необходимости. Т.е. если вы хотите разрабатывать и тестировать свои программы под разными версиями Android, то вам необходимо поставить нужные пакеты. Их можно удалить или добавить в любое время.

    На первое время можно установить такие пакеты (ну или то, что вы посчитаете нужным)

    После загрузки данных пакетов папочка с Android SDK стала весить почти 7,5Гб

    Так что рассчитывайте место на ваших дисках.

    6) Настройка места хранения AVD (Android Virtual Devices)

    По умолчанию Android SDK создает и хранит файлы AVD в каталоге

    C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\.android\avd

    Для меня это не очень удобно, поэтому я перенесу эту папку в каталог C:\AVD

    Для этого

    1. Создаем папку C:\AVD

    2. Создаем переменную окружения Windows с названием ANDROID_SDK_HOME и параметром указывающим на наш каталог

    3. Копируем подкаталог.android в каталог H:\AVD

    4. Запускаем AVD Manager и видим что его каталог находится в новом месте где мы указали

    У нас пока нет созданных AVD, но мы это поправим.

    А пока надо установить и настроить Intel® HAXM

    7) Установка и настройка Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel® HAXM)

    Системные требования и инструкция по установке тут:

    Устанавливать можно как в ручную, так и через Android SDK. Но я выбрал установку в ручную, так как сайт Intel, как правило содержит более свежую версию HAXM.

    И так скачиваем HAXM тут (на данный момент версия 1.1.1 и файлик весит всего 1,7Мб):

    Разархивируем и запускаем файлик на установку

    Для того, чтобы проверить, что все установлено верно и работает, необходимо в командной строке выполнить:

    sc query intelhaxm

    После выполнения данной команды вы увидите текущий статус службы

    Так же может пригодится способ остановить службу:

    sc stop intelhaxm

    Запустить службу:

    sc start intelhaxm

    Этим мы только подготовились к запуску AVD. Теперь необходимо создать устройство AVD

    8) Создание AVD

    Запускаем AVD Manager

    Создаем AVD. В CPU/ABI выбираем Intel Atom

    После нажатия ОК выведется информация о создаваемом AVD

    И в результате видим наш AVD

    И запускаем его нажва Start…

    В результате видим эмулятор в работе

    Эмулятор Android 2.2.3 запустился довольно шустро и работает тоже почти без тормозов. Создадим AVD Android 4.x и посмотрим как будет он себя вести

    Этот уже запускается гораздо дольше

    Видно что работает HAXM

    Но так или иначе скорость работы AVD на Android 4.1.2 достаточно приличная. Гораздо лучше чем было год назад.

    И еще одна хитрость. Если задать слишком большой размер памяти RAM для AVD

    То как видим возникает появляется значок желтого треугольника с восклицательным знаком. И при запуске эмулятор ругается на это и может не запуститься

    Это лечится достаточно просто. Нужно открыть файл \.android\avd\.avd\config.ini и изменить строчку hw.ramSize=2048 на hw.ramSize=2048MB

    Правда все равно время запуска гораздо дольше чем на AVD 2.x

    Теперь осталось проверить запуск реально программы на AVD.

    9) Запуск тестовой программы на AVD

    Запускаем Eclipse и создаем тестовое приложение

    Мастер сгенерил нам проект

    Ну и запустим его на AVD 2.x

    Все работает. Но AVD вещь очень капризная и не предсказуемая. Поэтому лучше поставим Genymotion.

    10) Установка Genymotion

    Установка Genymotion состоит из двух этапов: установка VirtualBox и собственно установка Genymotion. Genymotion использует VirtualBox для установки виртуальных машин Android.

    И так скачиваем VirtualBox с сайта производителя https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads

    и устанавливаем его

    Вылезет предупреждение и мы с ним соглашаемся

    Настраиваем VirtualBox

    Указываем где будут хранится виртуальные машины

    И на этом все. На всякий случай после установки VirtualBox компьютер лучше перезагрузить.

    Теперь ставим Genymotion

    И регистрируемся (если еще не зарегистрированы) чтобы скачать бесплатную версию

    На текущий момент версия Genymotion 2.3.1

    И так устанавливаем

    Настройка Genymotion

    Теперь надо добавить виртуальные устройства

    Для этого еще раз вводим наши логин и пароль, которые создали при регистрации на сайте

    После этого получим список устройств которые можно скачать и установить

    Их можно фильтровать по версии Android и устройству

    Тут видим что нам показаны только устройства с Android 2.3.7

    Но прежде чем скачивать устройства надо немножко донастроить Genymotion. Для этого жмем Cancel и идем в настройки Genymotion

    И указываем путь к предварительно созданному каталогу где будут храниться виртуальные машины

    А так же путь к каталогу с Android SDK

    Теперь жмем ОК и приступаем к добавлению устройств

    Я выбрал Google Nexus One 2.3.7

    И так же Google Nexus S 4.1.1

    Вот так уже они выглядят установленные

    Чтобы запустить устройство жмем старт. Я запустил Google Nexus One 2.3.7 и на нем проверил запуск тестового приложения.

    В принципе из Eclipse можно легко запускать приложения в Genymotion и без плагина, но для удобства интегрируем Genymotion с Eclipse.

    Для этого установим в Eclipse плагин Genymotion

    Жмем Enter, ждем пока появится плагин, отмечаем его и жмем Next

    После перезагрузки видим значок запуска Genymotion в панели инструментов Eclipse

    Кликаем по нему и видим такую гадость

    Надо указать путь к Genymotion каталогу. Жмем ОК и указываем путь к каталогу

    Теперь при нажатии на иконку Genymotion на панели мы увидим это

    Ну вот почти и все. Теперь остались мелкие косметические доделки внешнего вида Eclipse, которые я обычно всегда делаю. Ну и можно, в принципе удалить все образы виртуальных устройств AVD, которые мы скачали в SDK Manager, так как в них, по большому счету нет ни какой необходимости, а место они сжирают и не маленькое.

    Идем в Help –> Eclipse Marketplace

    И в поиске вбиваем Jeeeyul и затем устанавливаем этот плагин.

    Ну и с его помощью раскрашиваем все как хотим.

    Мой Eclipse после настроек выглядит вот так

    Что мне нравится в этом плагине, что можно создавать темы и потом их экспортировать и импортировать.

    Теперь удалим пакеты Intel AVD устройств.

    Папка SDK до удаления весит 7,5Гб

    После удаления весит 3Гб

    Итого разница в 4,5Гб…. не мало

    На этом вроде все. Теперь поставим к этому комплекту еще Android Studio, но это в следующей теме.

    В данной статье будет описано как настроить Eclipse для разработки Android приложений. Перечислю все необходимое ПО: 1) JDK 6 (Java Development Kit - Набор для разработки на Java) 2) Eclipse Classic 3) Android SDK (Software Development Kit - Набор средств разработки ПО) 4) ADT (Android Development Tools - Инструменты для Android разработки) - плагин для Eclipse JDK Процесс установки JDK описан в статье: Eclipse После установки JDK переходим к установке Eclipse. Скачаем свежую версию Eclipse с официального сайта eclipse.org . Кликните на закладке Downloads , вам будут представлены различные сборки Eclipse. Для наших целей нужен классический Eclipse - Eclipse Classic (на момент написания статьи последняя версия была 4.2.2). Распакуйте скачанный архив в директорию c:\eclipse (или куда вам удобнее) Для удобства создайте ярлык на исполняемый файл eclipse.exe . Запустите eclipse . При первом запуске будет предложено выбрать директорию вашего рабочего пространства. Рабочие пространства группируют проекты. Если вам достаточно одного рабочего пространства, то можно установить флаг "Use this as the default and do not ask again" . Установив этот флаг, eclipse не будет выводить это окно в следующий раз, и сразу откроет ваше рабочее пространство, заданное по умолчанию. Android SDK Перейдите на страницу загрузки http://d.android.com/sdk На данной странице предлагается сказать сборку, в которой есть все необходимое для android-разработки. Но мы пойдем другим путем. Скачаем только Android SDK. Выберите пункт "DOWNLOAD FOR OTHER PLATFORMS" (скачать для других платформ), в таблице под названием "SDK Tools Only" (только SDK) скачайте установщик SDK для Windows (*.exe). Прочитав и согласивших с лицензионным соглашением, скачайте этот установщик. Перед установкой Android SDK нужно убедиться, что настроена переменная среды JAVA_HOME (), иначе установщик ругнется, не найдя JDK. Запустите установщик installer_r21.1-windows.exe . В окне приветствия нажмите Next
    На следующем шаге установщик определяет расположение JDK по системной переменной JAVA_HOME . Если JDK найдено, нажимаем кнопку "Next" .
    В окне выбора пользователей укажите опцию "Install for anyone this computer" (установить для всех пользователей компьютера). Если же хотите установить только для себя, то выберите вторую опцию "Install just for me" . Нажмите "Next" .
    В окне выбора места установки оставьте все по умолчанию и нажмите "Next" .
    В окне создания ярлыка в меню можно также оставить все без изменения и нажать .
    После успешного завершения установки нажмите "Next" .
    В финальном окне установщика оставьте галочку "Start SDK Manager" , чтобы запустить SDK Manager , после нажатия кнопки "Finish" .
    После запуска SDK Manager предложит установить последную версию API. Если вам нужны предудыщие версии укажите их и нажмите кнопку "Install packages..."
    Согласитесь с лицензией "Accept License" и нажмите
    Начнется скачивание выбранных вами пакетов из интернета. ADT Установка плагина ADT для Eclipse. Запускаем Eclipse. В меню Help выберите пункт "Install New Software...". Нажмите кнопку "Add..." (Добавить) Появиться окно добавления хранилища:
    В нем укажите название "Android Development Tools" и адрес расположения "https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/" . Нажмите "OK" После нескольких секунд ожидания в списке должна появиться запись "Development Tools" , отметьте ее галочкой и нажмите "Next" . В следующем окне также нажмите "Next" . В обзоре лицензионного соглашения согласитесь с ней и нажмите "Finish" . В процессе установки выйдет окно Security Warning , просто нажмите в нем OK . По завершению установки плагина ADT будет предложено перезагрузить Eclipse, согласитесь с этим. При запуске Eclipse может выйти следующая ошибка:
    Eclipse не может найти SDK, потому что мы установили SDK по умолчанию в директорию: C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk . Чтобы переназначить путь к SDK откройте меню Windows -> Preferences . В окне Preferences в поле SDK Location укажите путь к Android SDK и нажмите OK .
    Всё Eclipse готов для разработки Android -приложений.

    Android предоставляет специальный плагин для Eclipse IDE, называемый Android Development Tools (ADT). Он предоставляет мощную интегрированную среду разработки, в которой можно делать Android-приложения. ADT расширяет возмжности Eclipse для того, чтобы вы быстро и легко могли создать новый Android-проект, спроектировать пользовательский интерфейс приложения, отладить приложение и экспортировать APK-файлы для распространения вашего приложения.

    Замечание: Если вы предпочитаете работать в другой IDE, то вам не нужно устанавливать ни Eclispe, ни ADT. Вместо этого вы можете напрямую использовать возможности SDK для создания и отладки вашего приложения.

    Скачайте ADT плагин

    1. Запустите Eclipse, выберите Help > Install New Software .
    2. Нажмите Add в правом верхнем углу.
    3. В появившемся Add Repository-диалоге введите "ADT Plugin" в поле Name и следующий URL в поле Location :

    Https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/

    1. Нажмите OK .
    Если при попытке получения плагина у вас возникают проблемы, то попробуйте в поле Location вместо "https" написать "http" (https используется по соображениям безопасности).
    1. В Available Software-диалоге, поставьте галочку напротив Developer Tools и нажмите Next .
    2. В следующем окне вы увидите список инструментов для загрузки. Нажмите Next .
    3. Прочитайте и примите лицензионные соглашение, затем нажмите Finish .
    Если вы получаете предупреждения безопасности о том, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, нажмите OK .
    1. После завершения установки, перезапустите Eclipse.

    Настройка ADT плагина

    После перезапуска Eclipse вы должны указать директорию с вашим Android SDK:

    1. Выберите Use existing SDKs в появившемся окне.
    2. Найдите и выберите директорию содержащую Android SDK, который вы недавно скачали и распаковали.
    3. Нажмите Next .

    Устранение проблем при установке

    Если у вас возникают трудности в скачивании ADT плагина после изложенных выше действие, то вот некоторые решения:

    • Если Eclipse не может найти удаленный сайт обновлений, содержащий ADT плагин, то попробуйте изменить ссылку сайта на

    Http://dl-ssl.google.com/android/eclipse/

    • Если у вас включен брандмауэр (или корпоративный брандмауэр), убедитесь, что вы ввели правильные proxy-настройки в Eclipse. В Eclipse вы можете настроить proxy из главного меню из Window (в Mac OS X, Eclipse )> Preferences > General > Network Connections .

    Если вы всё ещё не можете скачать ADT плагин с помощью Eclipse с удаленного сайта обновлений, вы можете скачать ADT zip-файл на свой компьютер и вручную его установить:

    Для пользователей Linux

    Если вы сталкиваетесь с проблемой установки ADT плагина для Eclipse вида:

    An error occurred during provisioning. Cannot connect to keystore. JKS

    Значит на вашем компьютере отсутствует подходящая Java VM. Установка Sun Java 6 решит эту проблему и тогда вы сможете переустановить ADT плагин.

    Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

    Загрузка...